Home

Предыдущая запись | Следующая запись

Не для детей
Я очень часто запрещаю сыну смотреть американские мультфильмы. Как то внутренне чувствовал "гавно все это!".

Но глядя на эти объяснения у меня просто слов не хватает!
Тут рассказывается о влиянии мультфильмов на сознание детей.



Родители, а вам на самом деле все равно что вырастет из вашего ребенка? Быдла и так полно на улицах!

Нужно обязательно рассказать об этом друзьями:

ВАЖНО! Влияние мультфильмов на сознание детей!

Comments

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]1_ananas_1 wrote:
13 Янв, 2008 12:27 (UTC)
хуйня это все. очередной fud борзописцев и истеричных адептов квасного патриотизма.

[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 12:27 (UTC)
не согласен я с тобой. ой как не согласен!
(без темы) - [info]1_ananas_1 - 13 Янв, 2008 12:34 (UTC)
(без темы) - [info]dreik - 13 Янв, 2008 20:48 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 13 Янв, 2008 20:54 (UTC)
(без темы) - [info]_stich_ - 13 Янв, 2008 14:08 (UTC)
(без темы) - [info]virus_kvartirus - 13 Янв, 2008 18:48 (UTC)
[info]gavriloid wrote:
13 Янв, 2008 12:57 (UTC)
Во-первых то что преподносится как правда на самом деле есть контрпропагандой, со всеми атрибутами пропаганды.
Да, ни для кого не секрет что Голливуд орудие пропаганды США, но это абсолютно не значит что противопоставляемые тамошним произведениям масскульта, произведения советского масскульта являются шедеврами или образцами для подражания.
Спасибо за инфо, я тут у себя в дневнике подробней порасписываю. Думаю к вечеру будет.
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 12:59 (UTC)
Вот за это спасибо!!!
(без темы) - [info]dreik - 13 Янв, 2008 20:46 (UTC)
(без темы) - [info]gavriloid - 13 Янв, 2008 21:13 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 13 Янв, 2008 21:14 (UTC)
[info]durakdurakom wrote:
13 Янв, 2008 13:08 (UTC)
сейчас у себя в ЖЖешке запощу, но с мнением данных "оборзевателей" в корне не согласен. Ответ у меня в ЖЖ будет)
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 15:45 (UTC)
О! Хорошо.
Обязательно прочту!
[info]zem_firka wrote:
13 Янв, 2008 13:20 (UTC)
ну не знаю не знаю. Мультиками инстинкты размножения не задавишь. А в общем после просмотра картина складывается удручающая, конечно))))
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:46 (UTC)
Тоже верно. Наверно -)
[info]ex_quindar wrote:
13 Янв, 2008 13:39 (UTC)
Абсолютно согласен с мнением из сюжета.

Я это тоже замечал, что в этих мультиках нет душевности, и созданы они никак не для детей, если судить по всем моментам. И в доказательство к этому, можно посмотреть и убедиться, что эти мультики равноправно смотрят как взрослые, так и дети в кинотеатрах.

Всё это частицы отдельной системы. И если не такой прямой и открытой, то создаваемой определенные образы и представления у детей, подготавливая их к дальнейшему восприятию нужной информации.
Вот посмотри. Те же яркие герои из этих мультиков, потом будут появляться на упаковочных коробках в виде рекламы, на что дети будут обращать внимания, вспоминая знакомый образ.

А то, что ни в одном зарубежном мультике я не видел скромности, нежности и как сказали "целомудрия", то это действительно создает образ гламурной девушки, которой главное шмотки, тачка, силикон и камешки.

Всё это создано для постепенно выращивания ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, чтоб те производители, кто владеет определенными сферами, и в будущем стабильно получали деньги и прибыль, которая бы не прерывалась.
[info]ex_ainger wrote:
13 Янв, 2008 16:23 (UTC)
Гыгыг, какие люди)
Смотри, мы умудрились выманить человека с сервера дек16: http://ainger.livejournal.com/149284.html?thread=3700260#t3700260
(без темы) - [info]ex_quindar - 13 Янв, 2008 17:35 (UTC)
(без темы) - [info]ex_ainger - 13 Янв, 2008 18:28 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 13 Янв, 2008 19:47 (UTC)
[info]de_ti wrote:
13 Янв, 2008 13:46 (UTC)
Спасибо! знала о таком фильме, но покупать не стала. вы мне сэконосили денег с очень большой пользой! пойду пропагандировать свое дальеш)))
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:48 (UTC)
Спасибо.
[info]sickthought wrote:
13 Янв, 2008 14:09 (UTC)
посмотрел. по большей части - бред и фактические ошибки.

1. говорят, что персонажей раскрашивают максимально ярко. на заднем плане идет обратный пример - Белоснежка в практически однотонном белом платье.
2. Шрек в качестве примера детского мультика мелькает не один раз. Это сильно, конечно. кажется, авторы не понимают, что не всё то детское, что мультик.
3. мысль про то, что все женские образы похожи: возьмём "Лило и Стич", "Шрека" (коли уж начали; рассмотрим конкретно принцессу в первозданном виде - в виде огра), "Алладина". они что, похожи???
4. насчет того, что дамы в американских мультах более агрессивны. тут дело совсем не в том, что они американские, а в том, что на западе Ж долгое время хотели приблизиться в соц-плане к М. вот потому они там не просто дерутся, а просто ближе по поведению к мужчинам. хорошо или плохо, судить не мне, но только вот к растлению и т.д.. никакого отношения не имеет.
5. про "женщину из ада" - это ваще перл на 5+!
6. про то, что "наши" героини лишены сексуальности... ну да, лишены. авторы упустили один момент - не надо равнивать руссие мультики для детей 5-6 лет с американскими для детей 13-15 лет! тот факт, что русские мультики отечественного производства для данной категории детей отсутствуют как класс, еще не говорит о том, что американские мультики плохие. я вот в свое время любил, например, Утиные истории, Чёрного плаща, Чипа и Дейла. где там намек на сексуальность? о них в передачке почему-то забыли. а ведь Чипа и Дейла сейчас показывают.
6.1 подпункт, так сказать. ну, что нету сексуальности у наших героинь... вот и вырастают потом дамы 25-летнего возраста, которые вообще не знают, как общаться с противоположным полом, а сразу "стесняются и опускают глаза долу", а секс и любые физические проявления влюбленности и любви считают грязью... это что, нормально???

дальше писать лень, но всё это напоминает аццкий совок и провокацию.
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:49 (UTC)
Все может быть.
Моему 5 лет. В 15 все будет подругому.
(без темы) - [info]arkanoid - 14 Янв, 2008 04:07 (UTC)
(без темы) - [info]komendantsha_4e - 14 Янв, 2008 11:35 (UTC)
(без темы) - [info]canela_molida - 12 Фев, 2008 09:21 (UTC)
(без темы) - [info]sickthought - 12 Фев, 2008 09:57 (UTC)
[info]merry_k wrote:
13 Янв, 2008 15:04 (UTC)
Идея проблемы правильна, но показана ничтожно. Самая большая глупость этой передачи - это сравнение американских мультиков с советскими. И там и там есть свои негативные влияния. Также как и в кино, рекламе и передачах. Если идти по этой схеме, нужно запретить ребенку смотреть телевизор, играть в игры, с друзьями, слушать любые истории о ком-то и т.д. Но минус в том, что таким образом он не вырастет духовно.
Смешная и убогая фраза, достойная только советского человека: "Детская стыдливость и стеснительность - это непременные условия для создания семьи в будущем". Пиздец, извините. С такими качествами многого в жизни не добьешься. Если стыдиться и стесняться противоположного пола, семью создать сложнее будет. Ребенок должен быть раскован и в меру наглым.
Агитационка, советую не смотреть такие передачи, это вредно для взрослых.
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:51 (UTC)
Подумал.
Очень правильное замечание.
"Не смотреть для взрослых?" учту. как-то... )
+1 - [info]rruben - 17 Янв, 2008 12:51 (UTC)
[info]simeon75 wrote:
13 Янв, 2008 15:34 (UTC)
Пендосовские мультики - есть суть зло.

А вот вам по поводу быдла http://comprachikos.livejournal.com/94874.html
[info]otello wrote:
13 Янв, 2008 15:59 (UTC)
дада

американские мультики развращают русских детей.

как-будто они американских детей не развращают :)
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 16:28 (UTC)
Американские дети - отдельный разговор!

Как говорил Задорнов:
Русские заходя в комнату говорят "ни души"! Заботятся о душах.
Америкосы - ноубоди. Нет туловища. А в экстренных ситуациях: "спасаем наши задницы!"

У нас душа, у них - задница!
(без темы) - [info]ibigdan - 13 Янв, 2008 16:57 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 13 Янв, 2008 19:38 (UTC)
Фу! - [info]lublu_pivo - 14 Янв, 2008 11:10 (UTC)
(без темы) - [info]true_hans - 15 Янв, 2008 12:53 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 15 Янв, 2008 12:55 (UTC)
[info]topbot31 wrote:
13 Янв, 2008 16:05 (UTC)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:59 (UTC)
Спасибо.
(без темы) - [info]koshatniza - 14 Янв, 2008 01:36 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 14 Янв, 2008 12:43 (UTC)
[info]aksonova wrote:
13 Янв, 2008 16:10 (UTC)
До конца ролик не досмотрела, но обратила внимание на много некорректных изречений. Во первых, американские мультики бывают разные, не надо обобщать. Во-вторых, как отметили выше, отрицательное влияние некоторых мультиков можно наблюдать не только на русских детях. И просто поразило повторение фразы "мнение детского психолога" :-) Почему одного и почему именно этого?

[info]fjuvche wrote:
13 Янв, 2008 19:06 (UTC)
Не, там круче, там мнение ПРОФЕССИОНА-А-АЛЬНОГО детского психолога :)
(без темы) - [info]sundr0p - 13 Янв, 2008 19:52 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 13 Янв, 2008 19:52 (UTC)
[info]slena75 wrote:
13 Янв, 2008 16:15 (UTC)
Спасибо за фильм.
Я с фильмом согласна. Уже давно многие мамы собирают старые советские мультики. Они создавались под такой цензурой, что можно не бояться, что ребенок испугается, или будет бить всех сковородкой.
Запостила у себя.
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:53 (UTC)
Re: Спасибо за фильм.
Спасибо...
Re: Спасибо за фильм. - [info]komendantsha_4e - 14 Янв, 2008 11:36 (UTC)
Re: Спасибо за фильм. - [info]slena75 - 14 Янв, 2008 16:28 (UTC)
[info]el_pooh wrote:
13 Янв, 2008 16:36 (UTC)
Рыдал%)))
(без темы) - [info]el_pooh - 13 Янв, 2008 22:24 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 13 Янв, 2008 22:27 (UTC)
[info]ibigdan wrote:
13 Янв, 2008 16:44 (UTC)
Можно сказать, что эта передача - бред редкий, но на самом-то деле это не бред, а не очень грамотная антиамериканская пропаганда.

С чего авторы решили что "целомудренное" (читай "набитое кучей комплексов") советское воспитание было лучше - не знаю. По мне так "робость по отношению к противоположному полу" - это 100%-й путь к неудачам в отношениях с этим самым полом, к разочарованию в отношениях вообще, к кризисам и депрессиям, к подавленным эмоциям и желаниям, а отсюда к разного рода патологиям (сексуальным и просто психическим).

Авторы сетуют на "нереальный образ главной героини, который порождает вредные стереотипы", с которыми потом мальчикам трудно найти себе подругу. Бугога. А образ романтичной и чистой в помыслах девушки, которая думает только о любви и выраженных половых признаков не имеет - и этот образ в СССР втюхивают ребёнку до самой зрелости. И что происходит с этим образом при столкновении с реальностью? Образ уничтожается. Потому что женщины, кроме ах-любви! очень интересуются материальным состоянием мужчины и сексуальными способностями. Не потому что стервы такие, просто биологически они отвечают за потомство. А тут книжный романтик - делает всё как читал в книгах, а женщин это совершенно не впечатляет. А как делать по-другому он не знает, а если и узнает - отвергнет, как не соответсвующее "своей" модели отношений. В результате он вообще не понимает, что же с женщинами делать надо? И в результате тратит ВСЮ молодость на то, чтобы просто понять, что всё что он читал - идеализм, в природе не существующий. Кем он станет после крушения стереотипов? Скорее всего циником.

Касаемо рождаемости, которой мультики дескать препятствуют. В СССР с его целомудренными мультиками рождаемость у славян была низкой, выезжали только за счёт востока. И в Америке цифры у белых сопоставимые, и выезжали больше за счёт эмигрировавших китайцев/мексиканцев/etc. А мультики-то разные.

Короче - передача отстой и поиск виновной во всём "мировой закулисы" :)

P.S. Слава, ты реально "очень часто запрещаешь сыну смотреть американские мультфильмы", или так, для провокации написал? :)
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:41 (UTC)
По поводу запретов - по телику сейчас полное гавно показывают. Особенно при смеси с кучей гавно-рекламы.
Так что запрещаю реально.

А на компьютере - смотрит!
(без темы) - [info]ibigdan - 13 Янв, 2008 20:08 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 13 Янв, 2008 20:49 (UTC)
(без темы) - [info]dreik - 13 Янв, 2008 21:01 (UTC)
(без темы) - [info]ibigdan - 13 Янв, 2008 22:06 (UTC)
(без темы) - [info]true_hans - 15 Янв, 2008 12:58 (UTC)
[info]a_nastia_siya wrote:
13 Янв, 2008 17:09 (UTC)
очень большое влияние на детей имеет воспитание! но с тем, что нужно ограничивать просмотр детьми телевизора я полностью согласна!!!
[info]death_feanor wrote:
13 Янв, 2008 17:42 (UTC)
Смотрела я в детстве мультики по телевезиру и наши, и ихние, и японские. И сериалы мексиканские, кстати, тоже смотрела. И ничего, вроде не быдло ) Другое дело, что, кроме мультиков, у ребенка должно быть еще какое-то занятие (ну, там - футбол, рисование, еще что) и еще какой-то источник информации о мире: книги, общение, театр и т.д. Да и мультики бывают разные.
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:53 (UTC)
"Не все йогурты одинаково полезны".
Это точно!
Мультики бывают разные...
[info]kkatya wrote:
13 Янв, 2008 17:51 (UTC)
Вовочка - герой эротических снов - это, конечно, круто, надо поискать, есть ли такая)

По поводу "омужествления" женщин. "Может ли Настенька драться..." Ну да, впринципе, у нас принято растить девочек для полного подчинения мужьям. Которые, насмотревшись мультиков про "скромную Настеньку, не могущую слова сказать против своих сестер" которая представлена положительным героем, ищут себе такую женщину в будущем, стремясь устроить дома "Домострой". Что-то типа того.


Насчет сексуальности в "Том и Джери" - сколько себя помню, смотрела эти мультики. И всегда воспринимала такие образы, ну, где мышь с ресницами и губами накрашенными, как условность, позволяющую выделить эту мышь из толпы мышей, что бы объяснить, почему Джерри запал именно на эту. В детстве, конечно, я бы не смогла это написать, но воспринимала имеенно так.

Насчет образа матери. Что ж, возьмем наших матчех из "12 месяцев" или "крошечки-хаврошечки".

Только, пожалуй, выбор между "красавицей-принцессой" и "уродливой матерью", описанный в "25 кадре" имеет место быть на конкретном примере. Сообщество чайлдфи тому доказательство.

Вобщем, мультфильмы все разные. Добрые Диснеевские мультики мне нравятся. А вот тупыми, бессмысленными и ужасными всегда казались мне мультики про супергероев, особенно роботов всяких. Бррр. Впрочем, они тоже американские.


Впрочем, название "Делократ книги и фильмы для патриотов" тоже вселяет подозрение, что этот ролик смонтирован с целью гипноза)))

А если кто-то считает, что американскаие мультики - говно, надо не заниматься разоблачением, а рисовать собственные, достойные заменители, ориентированные на современное общество. Чем и стоило бы заняться "Делократу".

А вообще, спасибо)

[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:54 (UTC)
И тебе спасибо за комментарий.
(без темы) - [info]komendantsha_4e - 14 Янв, 2008 11:41 (UTC)
[info]net_kot wrote:
13 Янв, 2008 18:09 (UTC)
Бредятина в духе КП.
А ведь что характерно, Тед Банди не смотрел в детстве боевики и ходил в церковь по воскресеньям, Андрей Чикатило был примерным семьянином, а самый опасный сукин сын двадцатого века не курил и не пил, был вегетерианцем и кормил белочек с руки.
(с) Хантер С. Томпсон
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:56 (UTC)
Не мультиками едиными -)
Иногда из злостных негодяев вырастают великие люди...
Иногда наоборот.
[info]fjuvche wrote:
13 Янв, 2008 19:08 (UTC)
Что самое интересное, американцы, выросшие на этих мультах, прекрасно себе размножаются... А жизни в их домах престарелых многие наши бабушки, живущие дома, с любящими детками, позавидовали бы.
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:57 (UTC)
А я просто не люблю америку.
(без темы) - [info]dreik - 13 Янв, 2008 21:03 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 13 Янв, 2008 21:15 (UTC)
(без темы) - [info]vegan54 - 14 Янв, 2008 05:11 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 14 Янв, 2008 12:43 (UTC)
(без темы) - [info]vegan54 - 14 Янв, 2008 14:27 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 14 Янв, 2008 14:37 (UTC)
(без темы) - [info]vegan54 - 14 Янв, 2008 14:52 (UTC)
(без темы) - [info]sundr0p - 14 Янв, 2008 14:59 (UTC)
(без темы) - [info]vegan54 - 14 Янв, 2008 16:44 (UTC)
(без темы) - [info]canela_molida - 12 Фев, 2008 12:26 (UTC)
[info]svtslv wrote:
13 Янв, 2008 19:24 (UTC)
Херня собачья.
[info]sundr0p wrote:
13 Янв, 2008 19:57 (UTC)
Не исключено.
[info]ex_vkuskov wrote:
14 Янв, 2008 04:21 (UTC)
Целевая аудитория разная. Тупой штамп "мультики это ути-пути" безнадежно завладел мозгом.
[info]vegan54 wrote:
14 Янв, 2008 05:06 (UTC)
У меня растет внучка, ей около 3 лет. Все мультфильмы мы смотрим вместе. Смотрим те, что покупаем и которые знаем. Конечно, родители должны знать то, что читают и смотрят их дети. Много детских сказок ,в т.ч. и русских народных, - очень злые: точат ножи, чтобы зарезать братца Иванушку (как можно объяснить это ребенку?) "Красавицу и Чудовище",например, мы ей не читали и не показывали (чему учит эта сказка?) Как и "Сестрицу Аленушку".
Мультик о Шреке я не видела, фрагменты увидела первый раз в этом фильме. А когда вы жарите яичницу своим детям, что говорите? Мы - не едим животную пищу, поэтому моя внучка не понял бы, как из яиц, в которых зародилась жизнь, можно делать пищу. А чем может шокировать детей сцена с яичницей, если дети едят яйца, мясо и рыбу?
В просмотренном фильме я услышала такие слова: какую спутницу жизни выберет мальчик, выращенный на таких мультиках. Пардон. А почему мальчик должен выбирать спутницу жизни? Разве у девушки есть только право опускать глаза долу?
По поводу того, что героини в американских мультиках эротичны, образ женщины матери подобен свиноматке и из-за этого девочки не захотят в дальнейшем рожать, я согласна с тем, что детям не нужны сексапильные герои, но по поводу того, что девочки не захотят познать радость материнства, сомневаюсь: в Америке, где большинство детей растет на этих мультиках, большинство семей многодетные. Растут эти девочки в семьях, где 10 детей и сами, вырастая, рожают тоже по 10 детей.
По поводу того, что дети, выращенные на таких мультиках, сдадут своих родителей в дом престарелых, то лучшим примером для детей является ваше отношение к своим родителям и дедушкам/ бабушкам. Наша семья состоит из 4 поколений и моя внучка видит заботу о прабабушке, сама помогает ей, в чем хватает силенок.
[info]beauty_shop wrote:
14 Янв, 2008 09:05 (UTC)
бред полнейший. я росла на таких мультиках и быдлом меня точно не назовешь - молодая мама годовалого(почти двухлетнего) сына,которая покупает огромными партиями иностранные мультики своему ребенку,так как русские мультики, типа "ежика в тумане" молодую маму(бывшую маленькую девочку) приводили в такой ужас и шок, что я чуть ли не плакала - не ужели русские мультиплекаторы рисовать разучились. А иностранных мультиках(дисней - обожаю) все четко проррисованно, красивые песни, мелодии, музыка, голоса, все яркое и т.д. и т.п.

а если говорить о насилии в мультиках - то ну,погоди не уступает тем же самым тому и джери...
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Profile

фотка с пистолетом
[info]sundr0p
SunDrop - Вячеслав Конашков - смех и юмор
Дневник ЖЖ юмориста - море позитива!

Latest Month

Июль 2010
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Разное...

Поиск по блогу

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]heiheneikko